В Чувашской Республике активно развивается сфера туризма и гостеприимства. Основная задача государственной политики нацелена на повышение конкурентоспособности туристического рынка, удовлетворяющего потребности граждан в качественных туристических услугах.

Высококачественные услуги в сфере гостеприимства требуют от специалиста обширных знаний государственных стандартов, регулирующих деятельность гостиниц; правил ведения документооборота в гостиничном хозяйстве; системы обучения персонала; основ планирования, организации и контроля деятельности подчиненных; этики и этикета гостеприимства; алгоритма поведения в конфликтных ситуациях; правил деловой коммуникации; видов, назначения и правил эксплуатации профессионального оборудования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда (Housekeeping) – одна из важнейших служб абсолютно любого отеля. Она несет ответственность за чистоту, санитарное состояние и порядок номерного фонда гостиницы и зон общественного и служебного пользования. Руководитель службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда ведет значительный объем технической документации, связанный с оборотом белья, химических средств ухода за помещениями и средств гигиены, инвентаря, технологической бытовой техники. Он координирует работу сотрудников службы, контролирует качество выполняемых работ, составляет графики работы, отвечает за состояние номерного фонда, мебели, оборудования в номерах, общественных и служебных помещений, заботится об эстетической привлекательности номеров, комфортном пребывании гостей в отеле.

В Чебоксарском техникуме технологии питания и коммерции продолжается подготовка к региональному этапу Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», который пройдет в Чувашской Республике с 25 по 30 марта 2024 года на площадке социального партнера – АО «Санаторий «Чувашиякурорт».

Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.