Название ENG: Hotel Receptioning

Статус компетенции: Основная

Тип: WSE

Блок: Сфера услуг

№ CIS: E57

Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт

Описание компетенции:
Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только приятные и положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и профессиональная осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля.
Стремительное развитие сети международной индустрии гостеприимства открывает администраторам широкие возможности для реализации профессиональных способностей в гостиничном бизнесе многих стран. Специалист по администрированию должен обладать высокими навыками коммуникации, иметь грамотную речь с четко поставленной дикцией, обладать стрессоустойчивостью и психологической подготовкой при разрешении конфликтных ситуаций. В профессиональные обязанности сотрудника reception входит продвинутое пользование компьютерными программами, знание процедур бронирования номеров, а также размещения и выписки гостей из отеля, владение туристической информацией, ответственность при оформлении финансовых документов и приеме денежных средств, обязательное владение иностранным, как правило, английским языком, на хорошем разговорном и письменном уровнях. Знание второго языка приветствуется.

ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ

https://drive.google.com/drive/folders/1CeIYtM3ywcsxY-z9cQ_HUSl8cRk-_xEF

Обучающие курсы

https://nationalteam.worldskills.ru/skills/administrirovanie-otelya/

Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.