Педагог-психолог приняла участие в семинар-совещании «Маркеры деструктивного поведения: как «прочитать» тревожный сигнал»
9 февраля состоялось семинар-совещание с ответственными лицами по проведению социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях по теме «Маркеры деструктивного поведения: как «прочитать» тревожный сигнал» в онлайн формате, в которой приняла участие педагог-психолог Чебоксарского техникума технологии питания и коммерции Швардакова С.П.
Организатором мероприятия выступили сотрудники БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии.
Руководитель Центра информационной безопасности и профилактики деструктивных явлений среди несовершеннолетних Центра образования и комплексного сопровождения детей Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Сергей Артюшкин определил сущность понятия «девиантное поведение», проанализировал виды отклоняющегося поведения, представил уровни профилактики деструктивного поведения. Особое внимание было уделено поведенческим, вербальным, внешним, соматическим и физиологическим признакам отклоняющегося поведения.
Педагогом-психологом Центра Ольгой Прокопьевой были затронуты вопросы, касающиеся деятельности современных деструктивных субкультур в молодежной среде. Педагог-психолог Центра Анна Добрецова поделилась мерами профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних обучающихся в условиях образовательного учреждения.
В завершение встречи были рассмотрены вопросы организации мониторинга по профилактике деструктивного поведения в образовательных организациях.
Организатором мероприятия выступили сотрудники БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии.
Руководитель Центра информационной безопасности и профилактики деструктивных явлений среди несовершеннолетних Центра образования и комплексного сопровождения детей Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Сергей Артюшкин определил сущность понятия «девиантное поведение», проанализировал виды отклоняющегося поведения, представил уровни профилактики деструктивного поведения. Особое внимание было уделено поведенческим, вербальным, внешним, соматическим и физиологическим признакам отклоняющегося поведения.
Педагогом-психологом Центра Ольгой Прокопьевой были затронуты вопросы, касающиеся деятельности современных деструктивных субкультур в молодежной среде. Педагог-психолог Центра Анна Добрецова поделилась мерами профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних обучающихся в условиях образовательного учреждения.
В завершение встречи были рассмотрены вопросы организации мониторинга по профилактике деструктивного поведения в образовательных организациях.
Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.