Классный час на тему: «Качество предоставляемых услуг посетителю в предприятиях общественного питания»
12 ноября 2020 года в рамках Недели качества преподаватель спецдисциплин Щипакина Светлана Михайловна провела открытый классный час на тему: «Качество предоставляемых услуг посетителю в предприятиях общественного питания. Критерии оценки, влияющие на имидж предприятия» в группе ОО-11/20.
Классный час проходил в форме дискуссии. Обучающиеся выполняли роли внешних и внутренних контролеров, посетителей кафе, наблюдателей.
В ходе дискуссии участники обсудили насколько качественно оказываются услуги потребителям кафе и как влияют критерии оценок (двух действующих видов контроля) на имидж предприятия.
По результатам дискуссии студентами были выделены основные понятия качества, критерии, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.
Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.