Педагогические чтения в формате круглого стола
10 января 2020 года прошли ежегодные Педагогические чтения в формате круглого стола по теме: «Практические вопросы организации образовательной деятельности по подготовке высококвалифицированных специалистов: опыт и перспективы». В ходе дискуссии педагоги обсуждали актуальные вопросы преподаваемых дисциплин, делились опытом применения активных форм, методов и приёмов обучения, формирования и развития творческого потенциала.
Целями педагогических чтений являются:
- Обобщение, распространение и пропаганда передового и новаторского педагогического опыта. Создание банка передового педагогического опыта в техникуме.
- Организация общественно-профессионального обсуждения актуальных проблем образования, становление и расширение методического и творческого взаимодействия с коллегами.
- Содействие научно-методическому совершенствованию педагогов, развитию их мастерства и творческой инициативы.
В рамках Педагогических чтений зам. директора по учебной работе Табакова Н.М. выступила с докладом на тему: «Национальный проект «Образование». Итоги 2019 года и перспективы на 2020 – 2024 годы».
Справочно. Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.