Открытый урок “Организация процесса обслуживания в зале. Критерии и показатели качества обслуживания” в ЧТТПиК
9 ноября преподаватель спецдисциплин Щипакина Светлана Михайловна в рамках аттестации провела открытый урок по теме: «Организация процесса обслуживания в зале. Критерии и показатели качества обслуживания» со студентами группой ОО-11\20 по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Наверное, вам приходилось хоть раз сервировать стол для своих близких. Кто хочет рассказать какой стол и как вы сервировали? Кто знает правила сервировки стола при обслуживании VIP персон, иностранных туристов, детского мероприятия и т.п.?
В ходе беседы студенты отмечали, что в целом имеют общее представление, но знаний не достаточно.
Изучение нового материала:
1.Общие правила сервировки стола, при повседневном обслуживании, с учётом европейских стандартов ресторанного сервиса в рамках «Worldskills».
2.Сервировка стола коробки, с учётом европейских стандартов ресторанного сервиса в рамках «Worldskills»
3. Сервировка тематического стола «Чувашский стол».
Преподаватель рассказала об общих правилах сервировки стола и продемонстрировала приёмы сервировки тематического стола, прокомментировав действия.
Демонстрация видео ролика о правилах сервировки стола, сервировки стола коробки демонстрация слайдов, видео роликов о конкурсах и значимости рабочей профессии официанта.
Студенты выполнили практическое задание по карточкам, складывали разные формы салфеток и презентовали их.
Студенты хорошо проявили свои творческие способности, профессиональные навыки и активно принимали участие в ходе урока. В очередной раз убедившись в значимости профессии официанта.
Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.