В рамках Недели науки педагог-библиотекарь Емелова И.К. провела урок-хронограф «Инновации в нашей жизни» со студентами 1 и 2 курсов с целью  расширения представления обучающихся об истории науки и техники и привития интереса к изучению предметов как основ научных знаний. Студенты узнали имена изобретателей современных технологий и что этому способствовало. Например, в 1941 году швейцарский изобретатель Джордж де Местрал выгуливал свою собаку. Когда они вернулись домой, оказалось, что пальто у Джорджа, как и шерсть собаки были покрыты репейником. Что было изобретено в результате? Некоторые участники урока догадались, что это лента-липучка. И были удивлены истории данного открытия. Также удивлению подвергся факт изобретения мороженого – фруктового льда одиннадцатилетним Фрэнком Эпперсоном. Каждый присутствующий испытал гордость за русского юного изобретателя Дмитрия Резникова, который в свои 13 лет сконструировал зубную щетку для космонавтов. Ребятам было предложено отгадать устройства, применяемые в быту в советское время. И как же они были удивлены, когда телевизионную антенну приняли за спортивный тренажер, а механический фонарик за тренажер для кисти руки. Студенты рассмотрели различные измерительные приборы

         За правильные ответы на вопросы студенты получали баллы в виде леденцов. В конце урока нужно было угадать содержимое «Черного ящика». Там находились необходимые человеку в количестве лишь нескольких миллиграммов в день элементы, без которых человек болеет и быстро устает, название их образовано от латинского слова «жизнь». Отгаданные витамины получили все участники урока. А леденцы, набранные в виде баллов, остались у студентов в качестве вознаграждения за активную и содержательную работу на уроке.

Если вы нашли ошибку ,выделите и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или Нажмите чтобы имформировать нас.